Художественно – эстетическое развитие (рисование )
16.11.2023
Тема: «Хвост для лошадки»
Цель: Продолжать учить детей держать кисточку в правой руке, набирать краску, макая её всем ворсом в баночку с краской, снимая лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки, учить детей рисовать – короткие прямые линии, развивать чувство цвета и ритма; формировать интерес к рисованию.
Ход занятия: Воспитатель. Послушайте и отгадайте, про кого я говорю: большое животное, на голове грива, есть длинный хвост, на ногах копытца, скачет и стучит «цок-цок-цок», кричит «и – го – го!» Кто это? Дети. (Лошадка) Воспитатель. Какие части тела есть у лошадки? Дети. Глазки, носик, ротик, ушки, хвостик, грива. Воспитатель раздала детям альбомные листы с нарисованным силуэтом лошади, гуашь разных цветов, кисточки по количеству детей, баночки с водой.
Дети сравнили рисунок и лошадку (игрушку) оказалась что на рисунке у лошадки нет гривы и хвоста. Ребята с удовольствием нарисовали лошадки хвостик и гриву.